Очарование Отеля AKKA Antedon заключается в сочетании великолепия зелени сосновых лесов и кристаллически-чистого моря. Отель AKKA Antedon, семейный отель 5* звезд, дарит прекрасные возможности для полноценного отдыха, наполняет каждый момент отдыха ощущением умиротворения и яркими эмоциями безудержного веселья.
Находясь у подножия "Beydağları", известных своими пушистыми сосновыми лесами, территория отеля обладает богатым и пышным садом. Природные особенности территории, просторные номера, развлекательные мероприятия для детей всех возрастных категорий, гастрономическое разнообразие, которое удовлетворит любые вкусовые предпочтения, позволяют сделать отдых для семей с детьми наиболее комфортным и приятным.
Для тех, кто любит роскошный отдых, AKKA Residence предлагает VIP концепцию и обслуживание на самом высоком уровне, включающий индивидуальный сервис и учитывающий все пожелания гостей.
Отель AKKA Antedon предоставляет не только идеальные условия для семейного отдыха, но и замечательные возможности для проведения бизнес-тренингов, семинаров и конференций. Мы предлагаем разнообразную концепцию мероприятий, включая организацию свадеб. Вы можете выбрать вариант, который оптимально будет отвечать вашим потребностям.
Если для вас важно сочетание безмятежности, комфорта, природной красоты, роскоши и веселья, то Akka Antedon Hotel – лучшее место для вашего отдыха...

Советы тем, кто впервые приезжает в Анталию: Пляжи Анталии

Анталия - один из самых посещаемых городов не только внутреннего туризма, но и мирового масштаба. Основной причиной такой популярности, является выгодное расположение города на побережье Средиземного моря. В сочетании с красивейшей природой, богатой культурой питания, развлекательными заведениями, разнообразными историческими достопримечательностями, и, конечно же пляжами, Анталия особенно привлекательна в летнее время года.В этой статье,  из серии советов по различным аспектам для тех, кто впервые приезжает в Анталию, мы кратко расскажем о самых известных пляжах Анталии...

Safran à la Carte

СПА-салон

Конференц-залы Antedon

назад
вперед

Конференции

подробнее

Предложения и пакеты

Мы рады вам предложить разнообразие спецпредложений отеля Akka Antedon, которые наилучшим образом будут отвечать интересам и потребностям гостей. Нажмите, чтобы ознакомиться с пакетами для молодоженов, именинников и свадебных церемоний, а также с возможностями проведения тематических вечеринок.

подробнее Онлайн регистрационная карта

AKKA NEWS

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Награда от Otelpuan

Дорогие наши гости, мы счастливы сообщить, что по результатам опроса гостей, наш отель вошел в число 100 лучших отелей Турции. Сердечное спасибо Вам ...

Не отказывайся от отдыха! Перебронируй!

Дорогие гости! В случае изменения дат бронирования, сделанного индивидульно или через агентство, штрафные санкции применяться не будут. Вы можете перебронировать отель на желаемые даты в соответствии с ценами, предусмотренными для данного периода.

More Hygiene Everyday-Ознакомьтесь с мерами, принятыми нами для вашего здоровья и безопасности.

Мы подготовили для вас детальную информацию о мерах предосторожности и гигиены «Akka Hotels Здоровье и безопасность 2020».Данный протокол детально описывает новые решения для вашего здоровья и комфортного отдыха, в реализации которых мы делаем все возможное и прилагаем максимум усилий.

Akka Hotels Health and Safety 2020

A 5-star family hotel, Akka Antedon Hotel offers you a colorful, entertaining and relaxing atmosphere at a location where the sea and nature meet in perfect harmony. In Antedon Hotel, located on the hillside of the Beydağları, surrounded by forests, with its natural garden offering visitors a unique ambience among centuries-old trees, spacious and practical rooms, fun activities for children from different age groups, concept restaurants for every taste, and much more, there is everything you need to spend a pleasant holiday with your family... In addition to all, those who are fond of luxury can enjoy an exclusive holiday in Akka Residence, where VIP services are offered in villa concept.

Akka Antedon Hotel operates also as a congress hotel in addition to being a family hotel. The hotel has a very convenient and comfortable environment in the modern congress rooms for your various meeting organizations. The concept wedding organizations designed according to various traditions also provide a unique environment for wedding events.

If you are dreaming of a private holiday where entertainment, tranquillity, nature, comfort and luxury come together, we look forward to welcoming you at Antedon Hotel...

A Brief Antalya Guide for First Timers: Antalya Beaches

A favorite of travelers around the globe, Antalya haseverything you expect from a memorable summer vacation- a beautiful nature,lots of museums and historical places, a lively nightlife, and, of course, thesubject of our first post of the series, beautiful beaches. Here are some of the most popular beaches in Antalya, thatevery first comer should check out...

Safran à la Carte

Spa & Wellness

Antedon Meeting Halls

Previous
Next

Meeting

More

Offers and Packages

Akka Antedon Hotel is always by your side with special offer packages prepared for different needs and events. For event offers such as honeymoon, wedding, birthday, garden party, please click here!

More Online Accommodation Form

AKKA NEWS

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Otelpuan Award

Selected by our distinguished guests, we are proud to be awarded as one of the 100 Best Liked Hotels in Türkiye. Heartfelt Thanks To All ...

Don't Give Up Your Vacation, Change Dates!

To our guests who wish to make changes to their reservations done either individually or through an agency, any penal conditions will not be applied. Our guests will be able to renew their reservations according to the price conditions of the date they want to make changes.

More Hygiene Everyday - Learn about our measures for your health and safety.

More HygieneWe would like to share with you that additional precautions are taken and arrangements made for a healthy, hygienic, and safe stay with us in the Akka Hotels Health and Safety 2020.

Akka Hotels Health and Safety 2020

Previous Next