Отель AKKA Alinda, находится в живописном поселке Кемера - Кирише, отель имеет собственную пляжную территорию. Кириш находится в окружении плантаций апельсиновых, лимонных и гранатовых деревьев. Кроме этого, здесь можно наслаждаться чистейшим морем и видом на горы с огромным зеленым массивом хвойных деревьев.

Алинда, названная в честь древнего города в Анатолии, расположена очень близко к таким древним поселениям как Олимпос и Фазелис. Таких легендарных мест с многовековой историей, частично сохранивших свой первозданный античный облик, и девственной красотой природы в мире осталось немного.

Отель AKKA Alinda, семейный отель 5* звезд, дарит прекрасные возможности для полноценного отдыха, наполняет каждый момент отдыха ощущением покоя и умиротворения. Название отеля происходит от названия античного города Alinda.

Тщательно продуманная детская концепция отеля, с ориентацией на все возрастные группы, заботится о насыщенном и качественном отдыхе всей семьи.

Заботясь о вас и о вашем комфортном пребывании, в 2014 году была сделана очередная реновация отеля.

Отель AKKA Alinda находится в 65 км от аэропорта, в 44 км от Антальи и в 7 км от Кемера.

Советы тем, кто впервые приезжает в Анталию: Пляжи Анталии

Анталия - один из самых посещаемых городов не только внутреннего туризма, но и мирового масштаба. Основной причиной такой популярности, является выгодное расположение города на побережье Средиземного моря. В сочетании с красивейшей природой, богатой культурой питания, развлекательными заведениями, разнообразными историческими достопримечательностями, и, конечно же пляжами, Анталия особенно привлекательна в летнее время года.В этой статье, из серии советов по различным аспектам для тех, кто впервые приезжает в Анталию, мы кратко расскажем о самых известных пляжах Анталии...

Cafe Turc

СПА-салон

Конференц-залы Alinda

назад
вперед

Конференции

подробнее

Предложения и пакеты

Чем бы себя побаловать? Как сделать пребывание в отеле более ярким? Для этого мы предлагаем вам специальные пакеты: заказ индивидуального трансфера, пакет для молодоженов, организация запоминающегося празднования дня рождения вашего ребенка или комплекс тонизирующих и расслабляющих процедур СПА-салона. Из предложенного на выбор списка услуг вы сможете выбрать свой пакет услуг, который будет соответствовать вашим ожиданиям и потребностям.

подробнее Онлайн регистрационная карта

AKKA NEWS

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Награда от Otelpuan

Дорогие наши гости, мы счастливы сообщить, что по результатам опроса гостей, наш отель вошел в число 100 лучших отелей Турции. Сердечное спасибо Вам ...

Не отказывайся от отдыха! Перебронируй!

Дорогие гости! В случае изменения дат бронирования, сделанного индивидульно или через агентство, штрафные санкции применяться не будут. Вы можете перебронировать отель на желаемые даты в соответствии с ценами, предусмотренными для данного периода.

More Hygiene Everyday-Ознакомьтесь с мерами, принятыми нами для вашего здоровья и безопасности.

Мы подготовили для вас детальную информацию о мерах предосторожности и гигиены «Akka Hotels Здоровье и безопасность 2020».Данный протокол детально описывает новые решения для вашего здоровья и комфортного отдыха, в реализации которых мы делаем все возможное и прилагаем максимум усилий.

Akka Hotels Health and Safety 2020

Say hello to endless green and blue!

Akka Alinda, a five-star Hotel is located in Antalya’s popular Kemer – Kiriş area on a beautiful spot that is near the sea and surrounded by orange trees. It takes its name from an ancient city that existed in Anatolia- it is also within a very close distance to Olympos and Phaselis, for those wou like exploring ancient sites.

Our hotel has a beach of its own, and it welcomes those who would like to spend quality time and enjoy spacious rooms, gourmet restaurants suitable for different tastes, fun activities and much more…

Our hotel was completely renovated in 2014. It is 65 km. away from the Antalya Airport, and 44 km’s to the city center.

A Brief Antalya Guide for First Timers: Antalya Beaches

A favorite of travelers around the globe, Antalya haseverything you expect from a memorable summer vacation- a beautiful nature,lots of museums and historical places, a lively nightlife, and, of course, thesubject of our first post of the series, beautiful beaches. Here are some of the most popular beaches in Antalya, thatevery first comer should check out...

Cafe Turc

Spa & Wellness

Alinda Meeting Halls

Previous
Next

Meeting

More

Offers and Packages

In order to provide you a privileged holiday experience, we have prepared a lot of exclusive packages. Check our special offers pages to learn more about our services including -but not limited to- airport transfer to birthday parties and therapies at our Spa…

More Online Accommodation Form

AKKA NEWS

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Otelpuan Award

Selected by our distinguished guests, we are proud to be awarded as one of the 100 Best Liked Hotels in Türkiye. Heartfelt Thanks To All ...

Don't Give Up Your Vacation, Change Dates!

To our guests who wish to make changes to their reservations done either individually or through an agency, any penal conditions will not be applied. Our guests will be able to renew their reservations according to the price conditions of the date they want to make changes.

More Hygiene Everyday - Learn about our measures for your health and safety.

More HygieneWe would like to share with you that additional precautions are taken and arrangements made for a healthy, hygienic, and safe stay with us in the Akka Hotels Health and Safety 2020.

Akka Hotels Health and Safety 2020