AKKA Hotels Claros, находится в живописном поселке Кемера - у подножия исторических гор Олимпоса, всего лишь в 350 м от береговой линии Кириша. Отель находится в окружении плантаций апельсиновых, лимонных и гранатовых деревьев. Кроме этого, здесь можно наслаждаться чистейшим морем и видом на горы с огромным зеленым массивом хвойных деревьев.

Отель AKKA Claros - отель 4*звезды, который открыт для наших гостей с 2003 года. Отель предоставляет не только отличные условия для семейного отдыха, но и прекрасные возможности для отдыха в кругу друзей.
Отель AKKA Claros находится в 65 км от аэропорта, в 44 км от Антальи и в 7 км от Кемера.

Советы тем, кто впервые приезжает в Анталию: Пляжи Анталии

Анталия - один из самых посещаемых городов не только внутреннего туризма, но и мирового масштаба. Основной причиной такой популярности, является выгодное расположение города на побережье Средиземного моря. В сочетании с красивейшей природой, богатой культурой питания, развлекательными заведениями, разнообразными историческими достопримечательностями, и, конечно же пляжами, Анталия особенно привлекательна в летнее время года.В этой статье,  из серии советов по различным аспектам для тех, кто впервые приезжает в Анталию, мы кратко расскажем о самых известных пляжах Анталии...

Safran à la Carte

СПА-салон

Предложения и пакеты

Хотите отпраздновать день рождения во время отдыха в отеле по-особенному? А может пора уделить себе время и побаловать себя традиционным балийским массажем с маской для лица? Нажмите здесь для просмотра всего списка предложений, специально приготовленных для Вас!

подробнее Онлайн регистрационная карта

AKKA NEWS

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Tripadvisor Travelers' Choice

Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что получили Премию "Travellers' Choice" - это самая почетная награда, присуждаемая Tripadvisor. Лауреаты премии "Travelers' Choice" выбираются ежегодно на основе оценок и комментариев миллионов пользователей сайта Tripadvisor. Эта награда вручается гостиницам, входящим в 10% лучших гостиниц на Tripadvisor. Большое спасибо всем вам за столь высокие оценки. Мы будем стараться ещё больше!

Награда от Otelpuan

Дорогие наши гости, мы счастливы сообщить, что по результатам опроса гостей, наш отель вошел в число 100 лучших отелей Турции. Сердечное спасибо Вам ...

Не отказывайся от отдыха! Перебронируй!

Дорогие гости! В случае изменения дат бронирования, сделанного индивидульно или через агентство, штрафные санкции применяться не будут. Вы можете перебронировать отель на желаемые даты в соответствии с ценами, предусмотренными для данного периода.

More Hygiene Everyday-Ознакомьтесь с мерами, принятыми нами для вашего здоровья и безопасности.

Мы подготовили для вас детальную информацию о мерах предосторожности и гигиены «Akka Hotels Здоровье и безопасность 2020».Данный протокол детально описывает новые решения для вашего здоровья и комфортного отдыха, в реализации которых мы делаем все возможное и прилагаем максимум усилий.

Akka Hotels Health and Safety 2020

AKKA Hotels Claros is located in Kiris (Kiriş) neighbourhood of Kemer District, one of the most popular destinations of Antalya, only 350 m away from the sea. Located at the foot of historic Olympos mountains, in the nature's lap, in an area surrounded by orange trees and pine forests, AKKA Claros Hotel has a warm family atmosphere.

Serving you since 2003, the 4-star AKKA Claros Hotel has been specially designed to make sure that you, the valued guests and especially families with children can spend their holidays comfortably. AKKA Claros Hotel also hosts you in your culture travels with its proximity to historical and tourist attractions in Kemer.

AKKA Claros Hotel is 44 km from Antalya city centre, 65 km from Antalya Airport and 7 km from Kemer.

A Brief Antalya Guide for First Timers: Antalya Beaches

A favorite of travelers around the globe, Antalya haseverything you expect from a memorable summer vacation- a beautiful nature,lots of museums and historical places, a lively nightlife, and, of course, thesubject of our first post of the series, beautiful beaches. Here are some of the most popular beaches in Antalya, thatevery first comer should check out...

Safran à la Carte

Spa & Wellness

Offers and Packages

Would you like to spend your birthday here with an exclusive party? Or how about a Bali massage, followed by some cold drinks? If these sound good, click here to check our special packages we designed to provide you a privileged holiday!

More Online Accommodation Form

AKKA NEWS

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Tripadvisor Travelers' Choice

Dear Guests! We are happy to share with you that our hotel was awarded with the “Travelers' Choice Award”, the most honorable award given by Tripadvisor. “Travelers' Choice” winners are selected annually based on ratings and comments from millions of Tripadvisor users. This award goes to hotels which are in the top 10% of Hotels on Tripadvisor. Many thanks to all of you for such high appreciation. We will continue to do our best!

Otelpuan Award

Selected by our distinguished guests, we are proud to be awarded as one of the 100 Best Liked Hotels in Türkiye. Heartfelt Thanks To All ...

Don't Give Up Your Vacation, Change Dates!

To our guests who wish to make changes to their reservations done either individually or through an agency, any penal conditions will not be applied. Our guests will be able to renew their reservations according to the price conditions of the date they want to make changes.

More Hygiene Everyday - Learn about our measures for your health and safety.

More HygieneWe would like to share with you that additional precautions are taken and arrangements made for a healthy, hygienic, and safe stay with us in the Akka Hotels Health and Safety 2020.

Akka Hotels Health and Safety 2020

Previous Next